Выступление на дискуссионной площадке учителей Тулунского муниципального района
Тема моего выступления «Функциональная грамотность обучающихся: организационные и технологические подходы по её формированию».
Что изменить в работе, чтобы сформировать функциональную грамотность школьников? Главный вопрос , на который я пыталась найти ответ.
Необходимо создать условия для формирования функциональной грамотности учеников, реализовать 6 шагов по улучшению качества образования в школе.
Закончила своё выступления я притчей:
"В древней Японии был такой обычай: когда корабль отправлялся в плавание, путешественников выходили провожать все родственники. От провожающих до самого корабля тянулись ленты. Корабль отчаливал, и ленты разрывались. Одна часть ленты оставалась на корабле, а другая – в руках провожающих. Кусочки ленты хранились до самого возвращения корабля на родину. Я завершаю своё выступление , но мы с вами, коллеги, отправляемся в плавание, формировать функциональную грамотность обучающихся".