Выступление на дискуссионной площадке учителей Тулунского муниципального района

    Тема  моего выступления  «Функциональная грамотность обучающихся: организационные и технологические подходы по её формированию».

    Что изменить в работе, чтобы сформировать функциональную грамотность школьников? Главный вопрос , на который я пыталась найти ответ.

    Необходимо создать условия для формирования функциональной грамотности учеников,    реализовать 6 шагов по улучшению качества образования в школе.

    Закончила своё выступления  я  притчей:

    "В древней Японии был такой обычай: когда корабль отправлялся в плавание, путешественников выходили провожать все родственники. От провожающих до самого корабля тянулись ленты. Корабль отчаливал, и ленты разрывались. Одна часть ленты оставалась на корабле, а другая – в руках провожающих. Кусочки ленты хранились до самого возвращения корабля на родину.  Я завершаю своё выступление , но мы с вами, коллеги,  отправляемся в плавание, формировать функциональную грамотность обучающихся". 

    Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения